Надежная и безотказная работа полуприцепа-цистерны (ППЦ) 964874 обеспечивается строгим соблюдением, обслуживающим персоналом требований настоящего Руководства.
Эксплуатация и обслуживание ППЦ 964874 должны производиться специально обученным персоналом, изучившим устройство ППЦ, настоящего Руководства и руководства по эксплуатации на комплектующие.
Наполнение цистерны топливом может осуществляться 2-мя способами:
- 1 способ - через заливной люк горловины при закрытых БРС и шаровом кране до мерного угольника, служащего в качестве визуального контроля уровня топлива;
- 2 способ - наполнение цистерны собственным насосом.
Последовательность операций следующая: ВНИМАНИЕ! Обязательно открыть заливной лючок. - соединить всасывающий патрубок насоса с наливной емкостью;
- нагнетающий патрубок насоса посредством напорно-всасывающего рукава соединить со сливным патрубком цистерны;
- открыть кран на сливной магистрали цистерны;
- включить гидронасосный агрегат и залить топливо в цистерну до мерного угольника, служащего в качестве визуального контроля уровня топлива.
Слив топлива из цистерны может осуществляться 2-мя способами:
- 1 способ - самотеком через шаровой кран Ду 100 расположенный на заднем днище цистерны
- 2 способ - через насос установленный в середине цистерны
ППЦ
Последовательность операций следующая: ВНИМАНИЕ! Обязательно открыть заливной лючок. - сливной патрубок из цистерны посредством напорно-всасывающих рукавов соединить с всасывающим патрубком гидронасосного агрегата;
- нагнетающий патрубок насоса соединить с помощью рукава с приемной емкостью;
- открыть кран на сливном трубопроводе из цистерны и запустить гидронасосный агрегат;
- произвести слив нефтепродукта из цистерны.
При транспортировке топлива шаровой кран должен быть закрыт, трубопроводы должны быть закрыты крышками (заглушками или БРС), рукава напорно-всасывающие и другие принадлежности уложены в специально предназначенные для них места (пеналы).